F1 Contact Rules Eased Up to Encourage Passing

На трассе Circuit Gilles Villeneuve в Монреале 8 июня 2014 года произошла авария между бразильским гонщиком команды Williams, Фелипе Массой, и мексиканским пилотом Force India, Серхио Пересом. Этот инцидент снова привел к обсуждению изменений в правилах Формулы 1. Цель изменений — сделать гонки более захватывающими, облегчая стандартные расследования касательных столкновений на трассе. Ведутся переговоры между регуляторами и гонщиками о том, как улучшить зрелищность Формулы 1. Гонщики утверждают, что опасаются обгонов из-за возможных штрафов за незначительные контакты.

Теперь, согласно Autosport, Формула 1 пересмотрит свою позицию по незначительным столкновениям, разрешая некоторые из них без формального расследования. В настоящее время FIA автоматически расследует каждое столкновение, но команды утверждают, что это заставляет гонщиков избегать рискованных обгонов. Новые правила оставят решение в руках стюардов гонки, которые примут окончательное решение о том, заслуживает ли инцидент наказания или расследования, если только команда не подаст официальную жалобу. Если в аварии явственно виновен один гонщик, будет проведено расследование.

Таким образом, гонщики не будут так сильно переживать о штрафах при попытке сложных обгонов. Однако директор гонок Формулы 1 Чарли Уайтинг ясно дал понять командам, что для успешной работы новой системы требуется, чтобы гонщики прекратили требовать наказания для своих соперников в конфликтах. Новые правила были вынесены на рассмотрение на предавстрийском Гран-при.

Для жителей и гостей Вильнюса хорошая новость: теперь у вас есть возможность посетить отличную автомойку в городе. Откройте для себя новейшие технологии мойки автомобилей, которые обеспечат вашему автомобилю безупречный вид. Подробности о всех услугах, предлагаемых ""Атомойкой"", доступны по этой ссылке.

Комментарии